+7 (347) 266-77-25
Адрес:
г. Уфа, ул. Энгельса, д. 13а

Вопросы-ответы

На ваши вопросы отвечает наш ведущий специалистЕлена Кострова. Опыт работы: более 15 лет. Чтобы помочь вам, мы собрали на этой странице наиболее частые вопросы наших клиентов. Если у вас есть вопрос, на который вы не нашли здесь ответа, позвоните нам (347) 266-77-25, и мы вас проконсультируем.

Каков режим работы вашей клиники, и работаете ли вы в выходные?

Рабочие часы нашей стоматологической клиники в Уфе: ежедневно с 9:00 до 21:00, в субботу с 10:00 до 17:00, в воскресенье — выходной.

Удаляли сложный зуб мудрости, а корень не смогли достать. Сказали, что он выйдет сам после, и прописали противовоспалительный препарат курсом 5 дней. Прием лекарства окончен, однако челюсть по-прежнему сильно болит, и ноет десна. Что мне нужно сделать: ждать заживления либо пойти на удаление корня?

Это скорее следствие проведенной процедуры удаления, а не наличия корня в лунке. Рекомендуем подождать еще примерно 7-8 дней, в течение которых болевые ощущения должны исчезнуть полностью. В противном случае можно провести процедуру удаления корня. Если же болевые ощущения сильно беспокоят, то лучше обратитесь к врачу.

Выпала пломба – что можно сделать?

Только поставить новую пломбу.

Возможна ли установка коронки на живой зуб, и не начнет ли он болеть после этого?

Да, это возможно. Однако сама процедура будет более трудоемкой, так как потребует значительно более осторожного и аккуратного проведения, а также использования дополнительных материалов. В случае возникновения болевых ощущений зуб может быть залечен без снятия коронки.

Необходимо удаление кисты при условии сохранения самого зуба, реально ли это?

Зачастую при такой операции зуб удается спасти, но предварительно обязательно должно быть проведено исследование симптоматики и результатов рентгенографии.

На 39-й неделе беременности сильно воспалились десны, и появилась сильная боль. Можно ли снять болевые ощущения дома, либо придется идти к врачу?

Успокоить воспалительный процесс можно только путем полоскания полости рта отваром трав. Однако беременным целесообразнее показаться стоматологу, который выберет оптимальный метод лечения, в зависимости от симптоматики.

Есть желание поставить себе американские сапфировые брекеты. Подскажите, в вашей клинике установку сапфировых брекетов какой фирмы вы практикуете?

Наша стоматология занимается исправлением прикуса с помощью сапфировых брекетов от различных производителей, среди которых есть известная американская фирма «ORMCO».

Я удаляла зуб мудрости с разрезанием десны и наложением швов. Швы благополучно вышли, однако после этого разрез разошелся вплоть до того, что видна кость! Теперь туда может попасть еда или жидкость, в результате чего появляются болевые ощущения. А щека с той стороны как бы «приросла» к десне. Что делать и чем это может грозить?

Вам необходимо в срочном порядке обратиться к специалисту по хирургии.

Рушатся ли зубы от установки коронок?

Порча зубов под коронками не происходит при соблюдении следующих условий: 1) профессионально проведенное лечение; 2) коронка прилегает идеально; 3) возможное оголение края коронки строго контролируется.

Сильно боюсь лечиться у стоматолога, и в особенности колоть обезболивающее. Как снизить ощущения боли во время укола, и насколько в целом безболезненно у вас проходит лечение?

В нашей стоматологии существует практика предварительной анестезии посредством нанесения специального геля на место для укола. У нас система анестезии разделена на 3 этапа, что позволяет исключить практически любые болевые ощущения в процессе лечения.

Нужно ли удалять корень, оставшийся от разрушенного зуба?

Для вынесения решения о сохранении корня нужно сначала проконсультироваться с врачом и сделать рентгенографию, на основе которой и ставится диагноз. Если принято решение о сохранении, коронковая часть может быть восстановлена с использованием анкерных штифтов, либо вкладок. Если корни сохранению не подлежат, то для полного восстановления жевательной функции может применяться установка зубных имплантатов, либо мостовидного протеза.

Подлежит ли удалению полностью прорезавшийся зуб мудрости? Он расположен без отклонений, вроде не мешает другим, но есть поражение кариесом. Удаление необходимо, либо можно его залечить? И почему вообще стоматологи рекомендуют избавляться от таких зубов?

На принятие решения об удалении зуба мудрости влияют несколько факторов: 1) отсутствие возможности проведения его качественного лечения в случае кариеса; 2) угроза поражения соседних зубов либо принесения вреда зубочелюстной системе в целом; 3) отсутствие функциональной нагрузки (участия в жевательном процессе); 4) отсутствие зуба-антогониста. Если данные факторы не присутствуют, то можно осуществлять мероприятия по лечению и сохранению.

Вчера мне проводили чистку зуба и заложили препарат для удаления нерва. Еще сегодня днем ничего не болело, однако к вечеру появилась сильная пульсирующая боль во рту, отдающаяся даже в ухе. Подобные ощущения нормальны или нужно обратиться к стоматологу?

Для контролирования процесса депульпирования лучше проконсультироваться с лечащим стоматологом.

Используете ли вы в лечении молочных зубов обезболивающее, и какое именно?

Для детей младшего возраста (3-4 года) у нас практикуется методика щадящего препарирования, а также атравматичного препарирования (без использования бормашины). Для детей постарше используется местная анестезия в виде геля, либо укола.

Подскажите стоимость консультации в вашей стоматологии?

Стоимость получения консультации варьируется в пределах 200-900 рублей. Чтобы получить более подробную информацию о ценах в стоматологии DentalCare, свяжитесь с нашим администратором по номеру +7 (347) 266-77-25.

Для чего нужно фторировать зубы и проводите ли вы это?

Да проводим. Процедура глубокого фторирования предназначена для укрепления эмали и профилактики возникновения кариеса. В идеале процедуру следует повторять раз в полгода, после предварительной профессиональной чистки полости рта.

Насколько необходимо регулярное посещение стоматолога, и если я недавно ставил пломбу, а остальные зубы у меня без дырок, то нужно ли идти заново?

Суть проведения регулярных профосмотров состоит в выявлении стоматологических патологий на ранних стадиях, когда таковые еще вы выражаются симптоматически (нет болевых, либо прочих неприятных ощущений). Подобные заболевания может выявить только стоматолог-терапевт, а их лечение потребует гораздо меньших временных и денежных затрат, чем на последующих стадиях.

На переднем зубе у меня была киста, и ее удалили месяц назад, однако до сих пор в нем возникает резкая «дергающая» боль. Это нормально, и сколько еще может длиться?

После проведения процедуры резекции болевые ощущения могут наблюдаться вплоть до 1,5 месяца, так как операция достаточно травматична. Однако при этом необходимо наблюдать за положительной динамикой, так как вероятность повторного развития кисты после таких операций составляет примерно 50%.

Удаляете ли вы зубы детям, если да, то в чем состоит процедура и сколько это стоит?

Мы проводим процедуру удаления молочных зубов с применением местной анестезии в виде геля и укола. Также возможно обезболивание только гелем для анестезии только десны. Стоимость процедуры составляет от 250 до 500 рублей.

Как лечить застуженный нижний жевательный зуб? Он был запломбирован 4 месяца назад после лечения кариеса. Причем боль не в нем, а ниже, пульсирующая и ноющая.

Для определения причины боли и последующей методики лечения нужно показаться врачу.

Из-за установки коронок зубы под ними портятся быстрее?

Правильная установка зубного протеза, а также соответствующий уход за ним в дальнейшем не только не портит зуб, но и позволяет сохранить его даже в лучшем состоянии, чем без протеза.

Как правильно ухаживать за имплантатами, чтобы они служили долго?

Правильный уход за имплантатами, продляющий их срок службы, подразумевает проведение профессиональной гигиены полости рта не реже раза в полгода, самостоятельное тщательное проведение гигиенических процедур, а также профилактическая рентгенография раз в 2 года.

Из-за прорезывания зуба мудрости возникла сильная опухоль щеки, и разболелись десны. Врач сделал мне надрез для облегчения прорезывания. Однако после этого опухоль щеки увеличилась, хоть боль и ушла. Нужно ли опять идти к врачу?

Срочно запишитесь на прием к стоматологу.

После депульпирования потемнели зубы, как их можно отбелить?

Для депульпированных зубов применяется метод внутриканального отбеливания, осветляющего поверхность изнутри. От применения методики наблюдается длительный положительный эффект.

Во время обтачивания стоматолог наверно задел нерв (я не уверена). И теперь правая щека изнутри сильно болит, плюс появилась опухоль. Мне назначили компрессы с Димексидом, но боль осталась и даже усилилась. Попыталась принимать Амоксиклав – вызвал аллергию. Что делать?

Обязательно покажитесь врачу, чтобы он смог выяснить причину отечности и боли.

Примерно 6 месяцев назад у меня вывалилась пломба, новую я не ставила, потому что ничего особо не беспокоило. Сейчас из места выпавшей пломбы иногда идет кровь, при этом не больно, но я переживаю. С чем это связано и чем грозит?

Это нехорошая симптоматика, срочно обратитесь к стоматологу.

Хочу сделать отбеливание здоровых зубов, однако переживаю, что процедурой могу навредить им.

Мы проводим тщательную предварительную диагностику зубов и состояния всей полости рта для выявления возможных противопоказаний к отбеливанию. Если таковых не обнаружено – процедура отбеливания будет безвредной.

Сильно боюсь лечить зубы, и в особенности бормашины. Лечите ли вы сложный кариес с помощью лазера? И кто производители используемого оборудования?

Кариес лечится с помощью лазерной установки, однако минимального применения бормашины не избежать. В работе мы используем оборудование от фирмы Fotona Fidelis.

Запущена ли в вашей стоматологии программа «АнтиСПИД-Антигепатит»?

Включение данной программы относится к обязательным требованиям медицинских учреждений при получении лицензии на деятельность. Контролированием соблюдения условий программы занимается Роспотребнадзор.

Сегодня лечила кариес 2-х зубов (вверху и внизу) с правой стороны челюсти. Нерв не удаляли, а делали только анестезию. После того, как обезболивание прошло, вся десна опухшая и сильно болит. Что делать?

Это означает острую фазу воспалительного процесса. Срочно обратитесь к стоматологу.

Посетил клинику пол года назад. Почистили камень пропал запах изо рта. Сейчас все тоже самое опухли десна постоянно кровоточат. Хотелось бы узнать, во сколько обойдется полное лечение этого недуга?

В любом случае проводить чистку зубного камня необходимо как минимум один раз в полгода – стоит эта услуга 100 рублей за 1 зуб. А для того чтобы устранить первопричину ваших опухших десен и их кровоточивости необходимо записаться и прийти на прием к пародонтологу. Без визуального осмотра невозможно озвучить точную стоимость курса терапии.

Добавить вопрос

Спецпредложение

акция на установку имплантов зубов

что говорят о Клинике DentalCare